Тест BMW X3 M Competition: идеальный внедорожник!

За более чем 20 лет через мои руки прошли сотни новых тестовых автомобилей. Однако нельзя оставаться равнодушным и чувствовать себя особенным, управляя мощным, быстрым, дорогим автомобилем, оснащенным всеми технологиями и дополнениями, изобретенными автомобильной промышленностью. А если интересует выкуп кредитных авто, заходите на сайт avto-vykup24.ru.

BMW X3 M Competition – чертовски быстрый автомобиль, и он определенным образом взмывает к горизонту. Но быть быстрым – это не новость, он слишком точен. Очень идеальный внедорожник. Динамические характеристики говорят сами за себя: 510 л.с., которые достигаются при 6250 об / мин, и 600 Нм крутящего момента при 4431 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,1 секунды.

Дизайн BMW X3 M Competition также показывает, что на дороге присутствует бескомпромиссный спринтер – от впечатляющей передней части с мощными воздухозаборниками и большой «почкой» до четырех выхлопных труб сзади.

В тот момент, когда вы нажимаете кнопку пуска, хриплый звук заполняет кабину и мгновенно побуждает нажать педаль акселератора ускоренным пульсом. Гипотетически BMW X3 M Competison может покорить сердца любителей приключений на бездорожье. Однако спортивная трасса больше подходит для этого джипа, потому что он унаследовал гены автоспорта компании из Мюнхена.

Уже в 1998 году X5 стал одним из самых популярных внедорожников 4×4, потому что BMW почувствовала тенденцию к уменьшению размеров этого типа автомобилей. BMW X3 M Competition является прямым конкурентом Porsche Macan, Mercedes-Benz CLC 63 и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, но баварцы первыми перевели в сегмент 500 лошадей. Их запустили в спортивном кроссовере и с совершенно новым двигателем.

Отдельно у нас есть переработанная коробка передач, позаимствованная у M5, недавно разработанный задний дифференциал, улучшенные тормоза, многорежимная подвеска и дополнительное усиление моторного отсека для более безопасного прохождения поворотов.

Двигатель представляет собой модификацию 6-цилиндрового агрегата BMW M Division серии B58, вошедшего в основной модельный ряд баварцев в 2015 году. Впечатляет чрезвычайно сбалансированная линейная мощность, которая разблокируется при 3000 об / мин при условии, что максимум достигается только при 6250 об / мин. Огромные тормоза позаимствованы у M760i.

На данный момент легкий прыжок спереди при более резком нажатии на педаль акселератора сразу активирует систему DSC и ставит вас на верный путь. Чтобы передвигаться по городу, вы можете установить на автомобиле режим Comfort, а на трассах положиться на Sport и Sport +. Рулевое колесо также имеет спортивные настройки для более прямого управления передней осью. Адаптивные амортизаторы регулируются автоматически в зависимости от поверхности и скорости движения или могут управляться вручную в режимах Comfort, Sport и Sport +.

На спортивном рычаге переключения передач также есть две кнопки на переключателе Drivelogic, которые регулируют характеристики переключения трансмиссии в автоматическом и ручном режиме. Drivelogic в режиме 1 относительно плавно переключает передачи, а при переключении в режим 2 увеличивает спортивный фактор за счет более короткого времени переключения. И третий режим, трансмиссия держит двигатель на максимальной скорости, а передачи резко меняются.

В дополнение к полностью автоматизированному переключению передач, трансмиссия также позволяет переключать передачи вручную с последовательным выбором передач, тем самым нагружая двигатель при торможении, а не тормоза.

Новая система полного привода M xDrive также играет роль. Вы можете отрегулировать распределение мощности между передними и задними колесами одним нажатием кнопки. Это динамический режим M, который передает еще больше мощности на задние колеса, обеспечивая даже контролируемый занос. Режим DSC Off оптимизирован для сверхдинамичных ситуаций вождения (например, на трассе) и может сочетаться со стандартной настройкой полного привода 4WD или спортивным режимом 4WD.

21-дюймовые колеса, которыми был обут кроссовер, однозначно не самые подходящие для наших асфальтированных дорог и шоссе – с ними в случае неровностей роскошный и быстрый внедорожник не поедет. Если вы ищете в машине еще один недостаток, то это расход бензина, который при движении по трассе колеблется в пределах 12-13 литров процентов (иначе и быть не может с этими 510 лошадками под капотом).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *