Любой профессионал-маркетолог, когда предлагает провести промо-акцию, хочет добиться небывалых результатов, за предоставленные средства. Из множества сувенирной продукции, необходимо правильно подобрать носителя.
Который будет соответствовать требованиям компании и максимально точно передавать серьезный настрой. Самыми популярными носителя являются: магнит, чашка, футболки, брелок, ручки, полиграфия.
Магнит очень популярный и что совсем немаловажно, не очень дорогой рекламный носитель. Плюсы заключаются в том, что его можно подарить любому человеку, он практически не ограниченное время будет напоминать о себе, находясь на видном месте.
Нанесение логотипа на чашку, значительно увеличивает эффективность рекламы за счет практичности. Такая продукция уместна как дома, так и на работе, прослужит до тех пор, пока не разобьется.
А брелки под логотип подходят как для не дорогих, так и масштабных необычных промо-акций. Широкий выбор товара позволяет выбрать от недорогой «безделушки» до уникального брелока, в который вставлен «ослепительный» камень. В большинстве случаев этот вид пиара используют компании, которые тем или иным образом связаны с автомобилями. При правильных расчетах, изделие делается быстро, а стоит не дорого.
Далее идут ручки под логотип, они стали популярными из-за своей практичности. Стоят не дорого, их целенаправленно можно раздать необходимой аудитории. Никто не откажется от ручки, даже если сразу не обратят внимание на рекламу, она все же бросится в глаза. И оправдает затраченные усилия.
Самым актуальным и популярным методом провести нанесение логотипа на продукцию всегда будет полиграфия. Очень выигрышно размещать информацию о своей компании на календарях, визитках, листовках. Благодаря дешевизне бумаги, можно заказать большие тиражи, что сыграет только на руку. При планировании привлечения огромного количества новых клиентов, полиграфия является самым оптимальным и эффективным способом для этих целей.
Независимо от выбора сувенирной продукции, необходимо требовательно подойти к вопросу качественного нанесения логотипа на ту или иную поверхность. Если слова будут размазаны, это создаст негативное впечатление о вашей компании. И вы потеряете не только деньги, но и клиентов.
Что же все-таки является эффективным методом рекламы? Главным «оружием» за привлечение новых клиентов является творческий подход. Любая сувенирная продукция привлечет к себе внимание, если она будет уникальной, и смотря на нее, у покупателей в голове появится мысль: эту вещь стоит купить, она стоит своих денег