Если кто-нибудь полагает, что лишь целенаправленные призывы к занятию физкультурой и массовым спортом могут принести желаемый начинающим спортсменом результат, то, к глубокому сожалению, придется их разочаровать, поскольку такое мнение в корне ошибочно.
Человек, находящийся в непрерывном стремлении к самосовершенствованию и обладающий возможностью выбора, будет всегда в первую очередь удовлетворять те из своих насущных потребностей, которые актуальны в данный момент времени. И физическая культура и спорт представляют собой универсальное средство удовлетворения не только одной потребности в здоровье, но и бесконечного ряда прочих базовых потребностей, к которым относятся безопасность, общение, уважение, самоактуализация и т.д. К последнему, кстати, ошибочно относят желание «всем нравиться», так сказать. Иными словами, когда человек, заботящийся лишь об удовлетворении первичных потребностей, приобретает дорогой автомобиль – это далеко не вопрос самоактуализации. Интересует вай фай роутер с сим картой? Заходите на сайт bezlimitik.ru.
Другими словами, чтобы направлять по верному руслу возникающие у членов общества потребности более высокого уровня, государству следует осознавать свою ответственность в необходимости развития городской спортивной индустрии.
В общем, условно рынок в любом более менее крупном городе, где представлена спортивная индустрия, можно сигментировать на несколько частей. Первый развивается очень динамично и направлен на обеспечение индивидуальных покупателей, обладающих финансовым достатком выше среднего, полным набором модных спортивных товаров и одеждой спортивного стиля. Данный сегмент в последнее время отличается явной тенденцией развития крупных сетевых ритейлоров.
Второй сегмент данного рынка – для любителей спорта, а также населения, при определенных условиях готового заниматься спортом, но чей достаток не дает им возможность покупать товары с доплатой производителю за раскрученный бренд.
Третий сегмент в рынке спортивной индустрии работает на корпоративных клиентов или, другими словами, на все бюджетные и внебюджетные организации, куда относятся общеобразовательные и спортивные школы, команды по разным видам спорта, которые представляют как профессиональный, так и любительский спорт.
В целом, данная схема отражает распределение продаж в любом секторе, однако в сфере спортивных товаров это разделение происходит наиболее четко.