Грамотное объявление – успех дела

В печатных изданиях часто можно увидеть объявления о покупке, продаже, обмене. Но не у всех получается осуществить желаемую процедуру. А почему? Ответ достаточно прост и очевиден. Всё дело в том, как составлено и оформлено предложение.

Некоторые желают купить акриловую ванну, другие – продать кошку английской породы, третьи – обменять земельный участок в Балашихе. В первую очередь оно является связующим звеном между тем, кто предоставляет такую информацию, и тем, кто её читает. Если текст не производит впечатления, значит, все мысли о возможной сделке можно оставить стороне. Поэтому стоит очень серьёзно продумать вариант решения, прежде чем отправлять объявление в редакцию газеты или журнала. На какие моменты нужно обратить особое внимание?

В первую очередь само название товара или же услуги. Оно должно быть оформлено грамматически правильно. Хоть и текст ограничивается количеством знаком, необходимо суметь в нескольких словах объяснить важные технические характеристики и желаемые параметры. Если предоставляется услуга, например, «Изготавливаем мебель для ванной на заказ», стоит перечислить ассортимент, чтобы в последующем избежать некоторых недоразумений. Чтобы ускорить процессы купли-продажи или обмена, нужно указать цену товара, услуги. Таким способом можно исключить различные неэффективные звонки.

После этого необходимо указать цель предложения: «куплю» или «продаю», «сниму» или «меняю». Этого помогает оптимально скомпоновать страницу печатного издания, на которой будет размещено объявление. Не надо забывать о самом важном – контактной информации. Необходимо указать номер телефона, а также код города. Показателем компетентности также является назначение времени, после которого можно осуществлять голосовые рассылки: «звонить после шести» или «звонки принимаются в первой половине дня».

Объявление будет привлекательным, если указать в нём все необходимые характеристики и параметры. Например, если речь идёт о продаже квартиры, стоит включить в описание район расположения, название улицы, площадь, этаж, цену. Если компанией предоставляется услуга «Оптовая продажа сантехники», в предложении должна быть контактная информация о фирме, цены на определённые группы товаров. Чтобы быть уверенным в том, что потенциальные клиенты прочитают именно это объявление и обратятся к его автору, необходимо обращаться в популярные издания. Только такие средства массовой информации, которые имеют большой тираж и широкую «публику», являются гарантией того, что покупатель и продавец товаров и услуг найдут друг друга.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *