Fiat Bravo 1.6 Multijet Dynamic второго поколения – стильная и экономичная модель

Второе поколение Fiat Bravo должно было стать автомобилем, который поможет итальянскому бренду избавиться от стереотипов в популярном сегменте C. Интересный дизайн, широкий диапазон мощности предлагаемых двигателей и хорошее оснащение должны были свидетельствовать о новом стандарте качества. Как все обстоит на практике? В этой статье речь пойдет о подержанном Bravo в богато модернизированной версии Dynamic с дизельным двигателем 1.6 Multijet мощностью 105 л.с.
Снаружи машина выглядит довольно интересно. Спокойные линии с изящными изгибами и большие фары делают модель Bravo узнаваемой даже с большого расстояния. Хотя этот автомобиль не должен иметь ничего общего со спортивным автомобилем, стилисты Italdesign Giugiaro, которые работали с этим Fiat, использовали несколько хитрых способов, сделавших силуэт еще более привлекательным.
Аккуратная линия крыши, увеличенный задний просвет, визуально опущенная передняя часть автомобиля, и быстро сужающиеся задние стекла – вот самые интересные особенности Bravo. Автомобиль также стал очаровательнее благодаря 17-дюймовым колесным дискам с серыми и серебряными спицами.

После открытия двери вас встретит ярко оформленный интерьер. Нельзя отрицать, что кто-то, создававший внешний вид салона, хотел, чтобы он выглядел спортивно. Панель приборов с текстурой из углеродного волокна, рулевое колесо и ручка переключения передач с перфорированной кожей, привлекательная черно-синяя обивка Sail с сотовым рисунком, отделанная синей нитью, или алюминиевые накладки на педали – довольно смелая комбинация, которая наверняка понравится всем молодым клиентам.
То, что было одним из недостатков автомобилей Fiat, а именно качество внутренней отделки, оказалось компромиссом, имеющим много общего с моделями Alfa Romeo. Некоторые элементы были сделаны и подогнаны очень хорошо – рулевое колесо, панель кондиционирования, часы и элементы кабины – сильные стороны Bravo. Немного хуже обстоят дела с магнитолой или, например, центральным туннелем, они выглядят неинтересно и довольно плохо подогнаны. Преимуществом с точки зрения функциональности может стать отделение под тканевым подлокотником – в него легко поместится поллитровая бутылка с напитком.

Путешествовать в Fiat Bravo на сиденье водителя или пассажира удобно. Сиденья довольно жесткие, но в то же время они эффективно поддерживают тело, обод рулевого колеса хорошо ложится в руки и обеспечивает надежный захват. Управление бортовым оборудованием, как радио, так и кондиционером, простое и понятное. Звук из шести динамиков приятный. Однако нужно привыкнуть к работе кондиционера, который, вероятно, немного увеличивает заданную температуру.
На заднем сиденье достаточно места. Если пассажиры не слишком высокие, им не придется жаловаться, но если сядут трое высоких мужчин, поездка может оказаться довольно сложной. Плюс – большой и регулируемый багажник, хотя порог не самый низкий.

Какие впечатления остаются после запуска двигателя? 1,6-литровый дизель Multijet работает вполне культурно, при условии, что коленчатый вал не превышает 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 290 Нм доступен уже при 1500 об/мин, что делает даже тихую поездку приятной, а при необходимости – веселой. Фактически двигатель оживает между 2000-3000 об/мин.
Простая по конструкции подвеска обеспечивает неплохой комфорт при движении. Неровности дороги выбираются удачно, а поведение автомобиля предсказуемо. В автомобиле характерная для Fiat очень мощная система рулевого управления с усилителем. Руль поворачивается так легко, что трудно понять, что передние колеса «думают» о вашем вождении. Также есть режим City. Такая большая вспомогательная сила поможет, например, при парковке в тесноте.

Для городской и загородной езды подойдут длинные передаточные числа, работа которых не вызывает возражений, а также чувствительные, но ощутимые и эффективные тормоза.
Этот представитель Fiat сегмента C довольно экономичен. Это правда, что значения, полученные в ходе испытаний, отличаются от данных каталога, но реальный расход топлива при строго городской езде составляет около 7,5 литров дизельного топлива на 100 км. На шоссе можно запросто расходовать 5 литров.
Fiat Bravo, безусловно, был шагом в правильном направлении.

Достоинства:

  • свежий внешний вид,
  • хорошая коробка передач,
  • удовлетворительная производительность за счет разумного расхода топлива,
  • тюнинг подвески.

Недостатки:

  • спорная обивка,
  • качество некоторых предметов интерьера,
  • очень мощный гидроусилитель руля.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *