Стоит ли покупать: б/у Nissan Murano (2002-2008 гг.)

Мощный двигатель, обширная комплектация и доступные цены на вторичном рынке. Запуск кроссовера с 3.5 V6 под капотом стоит недешево, а выход из строя трансмиссии может стать ударом по карману. Стоит ли покупать бывший в употреблении Nissan Murano I?

В начале 2000-х Nissan начал приостанавливать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые занимали последовательные ниши на рынке. Стратегия дала отличные результаты. Juke (2010) и Qashaqai (2006) завоевали сердца европейских покупателей, и сотни тысяч проданных автомобилей наполнили кассу новыми денежными вливаниями. Модель, которая понравилась в первую очередь американцам, дебютировала в 2002 году.

Из-за плохо оснащенных переднеприводных версий Murano был доступен даже для граждан США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была иной. Мурано достиг старого континента в 2005 году. Предлагались только автомобили высшей спецификации из США. Murano был альтернативой высококлассным внедорожникам — BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo XC90.

Nissan Murano был одним из первых больших кроссоверов. Он сочетал в себе черты внедорожника и универсала среднего класса и не пытался оптически отсылать к тяжелым силуэтам классических внедорожников. В стилизации передней и задней части кузова, и салона можно найти аналогии с Altima и Maxima. Под кузовом тоже было сходство. Все автомобили построены на платформе FF-L.

Перед тем как начать поиск подержанного автомобиля, многие пытаются определить, какая версия двигателя и оборудования будет оптимальной. В случае с Мурано можно быстро отправляться за покупкой. Автомобили в европейской спецификации различаются цветом кузова и обивки. Оснащение всех машин практически идентично. Стандартные функции включали ксеноновые фары, подключаемый привод All-Mode 4х4, сиденья с подогревом и кожаной обивкой, круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, навигацию, аудиосистему Bose и даже камеру заднего вида.

Салон просторный, с хорошей звукоизоляцией, просторные сиденья и диван с регулируемым углом наклона спинки повышают комфорт. Автомобиль высотой 4.8 метра должен иметь просторный багажник (438 литров разочаровывают). Функциональность багажника увеличивает двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и отсутствие загрузочного порога.

В салоне используются как мягкие, так и твердые пластмассы. Самым спорным является красота индикаторной панели — желтый фон и металлизированный пластиковый корпус никак не соотносятся с позиционированием Murano. Также можно пожаловаться на положение панели управления навигацией — она была установлена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономичность остальных элементов не вызывает сомнений.

Под капотом Murano установлен двигатель V6 3.5 (234 л. с., 318 Нм), который представляет собой модифицированный агрегат, используемый в Nissan 350Z. Мотор впечатляет своей культурой работы и приятным звуком. Он был только в паре с бесступенчатой коробкой передач X-Tronic. Помимо автоматического режима, трансмиссия X-Tronic имеет ручной режим, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть передач с электронным программированием. Важно отметить, что характеристики подвески и системы рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, что обеспечивает динамичное и безопасное вождение.

В чем заключаются уязвимости Murano? Характеристики тормозной системы не соответствуют весу автомобиля. В результате колодки и диски быстро изнашиваются. Последние также подвержены деформации. Во время осмотра стоит взглянуть на состояние шин. Фирменный набор в размере 225/65 R18 стоит недешево. При большем пробеге необходимо будет вкладывать средства в ремонт подвески.

Рецепта, позволяющего избежать проблем, ещё не придумали. Некоторые владельцы модели говорят, что не стоит использовать блокировку межосевого сцепления, позволяющую приводу работать в автоматическом режиме даже в самых сложных условиях. Также поможет не слишком резкое нажатие педали акселератора, отказ от длительной езды на высоких скоростях и замена трансмиссионного масла каждые 60000 км.

Перед покупкой автомобиля стоит посетить авторизованный сервисный центр или специализированную мастерскую, которые смогут правильно оценить состояние автомобиля. Ограниченная популярность модели выражается в небольшом количестве сервисов, знакомых с Murano. Решаясь на покупку японского кроссовера, нужно помнить о высоких затратах как на эксплуатацию, так и на обслуживание.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *