Автомобиль DS 4 – Обзор технологии

  • DS Automobiles раскрывает название нового совместного предложения в премиальном сегменте C: DS 4.
  • Эта модель будет содержать самые современные технологии и откроет новую главу в истории DS Automobiles.
  • Беспрецедентные в этой категории технологии, такие как электрификация E-TENSE, возможность подключения с элегантным цифровым интерьером, комфорт, динамическое спокойствие и легкая подпись DS.

DS 4 – это автомобиль премиального сегмента C, сочетающий в себе французское знание роскоши и передовых технологий, выраженное в смелом дизайне. Он был создан для клиентов, ищущих стиль, чистоту, интуицию, технологии и удовольствие от вождения.

Выбор технологий в DS 4 специально разработан, чтобы выделить четыре основные области автомобиля: электрификация E-TENSE, возможность подключения для элегантного цифрового интерьера, комфорт и динамическое спокойствие, а также световая подпись DS.

Электрификация E-TENSE

Первая большая новинка – это разработка новой версии платформы EMP2. Модифицированная для использования различных типов силовых агрегатов, опять же динамичная и безопасная, эта новая версия платформы EMP2 была разработана для DS 4.

Платформа EMP2 позволяет улучшить многие полезные функции и в то же время вдохновляет дизайн новой свободой выражения, которая создает форму с беспрецедентными пропорциями.

Архитектура

Новая версия платформы разработана для достижения желаемых пропорций и аэродинамической эффективности. Уникальное для сегмента и мира первоклассных автомобилей соотношение кузова и колесной базы создает силуэт, спортивный и эффективный, с новой передней крышкой. .

Уменьшение веса

В новой версии платформы EMP2 представлены новые компоненты из композитных материалов, конструктивные элементы, изготовленные методом горячего прессования, и менее компактные элементы, такие как система климат-контроля, что освобождает больше места для хранения.

Безопасность

Новая версия платформы EMP2 разработана в соответствии с последними и наиболее строгими правилами и стандартами безопасности без снижения общего веса конструкции.

Динамические и акустические качества

Новая версия платформы EMP2 развивает динамическое спокойствие, столь важное для DS Automobiles. Использование технических решений, таких как сварные соединения (почти 34 метра склеенных и сварных точек на кузове автомобиля), а также полностью переработанные компоненты подвески и рулевого управления позволяют достичь эталона комфорта за рулем благодаря оптимальной жесткости кузова. и исключительная реактивность для удовольствия от вождения.

Подключаемый гибрид

Новая версия платформы EMP2 предназначена для работы с подключаемой гибридной трансмиссией нового поколения без ущерба для пространства кабины. 4-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 180 л.с. подключается к электродвигателю мощностью 110 л.с. Коробка передач EAT8 на общую мощность 225 л.с. Комбинация питается от более эффективной батареи с новыми, более компактными элементами с большей емкостью, расположенными за деформируемой балкой, обеспечивая дальность действия более 50 километров при нулевых выбросах (комбинированный цикл WLTP).

Возможности подключения для элегантного и цифрового интерьера

Что касается возможности подключения, приоритетом является предоставление решения, при котором водителю не нужно отворачиваться от дороги, что является неоспоримым преимуществом в области безопасности. Этот авангардный визуальный опыт, получивший название DS EXTENDED HEAD UP DISPLAY, является первым шагом к дополненной реальности. Благодаря новой иммерсивной технологии важная информация о вождении проецируется прямо на дорогу. С помощью оптической иллюзии данные отображаются в четырех метрах от лобового стекла водителя при диагонали 21 дюйм – это впервые в этом сегменте. Основная информация, такая как скорость, системы помощи водителю, навигация, предупреждающие сообщения или даже песня, которую они слушают, или звонок, который они получают, будет проецироваться на дорогу.

Эта сенсорная и эмпирическая технология является частью более широкого предложения, основанного на полностью переосмысленной информационно-развлекательной системе: DSIRIS SYSTEM. Новый интерфейс заимствует начало использования смартфона с тактильным, простым и отзывчивым интерфейсом, основанным на идее профилей, которые можно полностью настроить с помощью значков.Настройки и дисплей загружаются автоматически, когда пользователь входит в автомобиль. Идея персонализации состоит в том, чтобы позволить каждому адаптировать контент к своим требованиям.

Системой DS IRIS можно управлять с помощью голосовых жестов. Являясь авангардным производителем, DS вышла за рамки автомобильной промышленности, чтобы найти партнера, способного предложить клиентам лучшее решение для распознавания голоса на естественном языке. В DS IRIS SYSTEM есть личный помощник, который может распознавать, что говорится, чтобы система могла выполнять то, что она хочет.

Что касается жестов DS SMART TOUCH, расположенных на центральной консоли, экрана, который можно использовать кончиками пальцев. Просто выберите одну из предварительно введенных функций. На экране отображаются обычные движения, такие как увеличение, уменьшение и распознавание рукописного текста.

Чтобы система и ее настройка всегда работали на высшем уровне, обновления будут производиться сразу через облако.

Комфорт и динамичное спокойствие

Полуавтономное вождение уровня 2, которое уже предлагается с DS 3 CROSSBACK, DS 7 CROSSBACK и DS 9, – наивысший уровень, разрешенный в настоящее время на дороге, – был полностью обновлен для DS 4 cDS DRIVE ASSIST 2.0.

Это означает самостоятельное позиционирование автомобиля в полосе движения по выбору водителя, добавление новых функций, таких как полуавтоматический обгон, регулировка скорости поворота и ожидаемые рекомендации по скорости для дорожных знаков.

DS DRIVE ASSIST 2.0 содержит датчики, которые записывают все, что происходит вокруг автомобиля, чтобы помочь водителю. Оснащенный радаром на переднем колесе, радаром в четырех углах автомобиля и камерой в верхней части лобового стекла, DS 4 позиционируется там, где хочет водитель, благодаря искусственному интеллекту, который анализирует собранную информацию в реальном времени.

DS Automobiles также предлагает концепцию динамичного спокойствия. В DS 4 это означает лучшую в своем классе реактивность.Одной из сильных сторон является управляемое демпфирование DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, эксклюзивное для сегмента, использующего камеру. Он расположен в верхней части лобового стекла, просматривает и прогнозирует неровности направляющей поверхности и передает данные на компьютер. Система рулевого управления с четырьмя датчиками положения и акселерометром зависит от каждого колеса. Используя полученную информацию, она при необходимости делает подвеску более жесткой или мягкой. В результате повышается комфорт независимо от дорожных условий.

DS NIGHT VISION: еще одна технология, которая позволяет DS Automobiles выделиться среди конкурентов. Система делает дорогу и ее опасности максимально видимыми, а инфракрасная камера, расположенная на решетке, обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 метров в темное время суток и при слабом освещении. Водитель видит дорогу на своем цифровом дисплее прибора и замечает опасность предупреждений, появляющихся на ДИСПЛЕЕ DS EXTENDED HEAD UP DISPLAY, что позволяет ему реагировать.

Световая подпись DS

В новом поколении более узких и современных фар DS MATRIX LED VISION технологии Matrix Beam и Dynamic Bending Light объединены в одной системе, создавая неповторимую индивидуальность.

Фары DS MATRIX LED VISION снова состоят из трех светодиодных модулей, которые являются визитной карточкой DS Automobiles:

Внутренний модуль фар используется для функции ближнего света.

Вращающийся центральный модуль может изгибаться под углом 33,5 °. Освещает стороны проезжей части и повороты. Система подстраивается под условия движения, угол поворота руля, скорость и погодные условия, предустановленные режимы сна: город, провинция, шоссе, непогода, туман. Это также реверанс перед фарами DS 1967 года.

Наружный блок Matrix Beam включается и делится на пятнадцать сегментов, которые включаются и выключаются независимо в соответствии с сообщенными условиями движения.

Дальний свет адаптируется к дорожным условиям, углу поворота рулевого колеса, скорости и погодным условиям. Предустановленные режимы сна: город, за городом, шоссе, непогода, туман. Они позволяют постоянно ездить на дальнем свете, не ослепляя других участников дорожного движения. Используя камеру, расположенную в верхней части лобового стекла, эти интеллектуальные фары автоматически регулируют дальность светового луча 300 метров в зависимости от условий движения, не ослепляя окружающих.

Фары DS MATRIX LED VISION дополняются удлиненными дневными ходовыми огнями, состоящими из 98 светодиодов. Как и узнаваемая вертикальная световая подпись, эти дневные ходовые огни представляют собой новую высокотехнологичную приветливую серию.

В кокпите технологии также служат стилю: была разработана инновационная система вентиляции с очень компактными отверстиями, расположенными высоко и снабженными видимыми нервюрами.

Принцип, лежащий в основе DS AIR, основан на конусном воздушном потоке, который обеспечивает наилучшее возможное направление вверх и вниз. Кроме того, он работает как классическая вентиляция. Благодаря компактной вертикальной компоновке он выглядит сдержанно и аккуратно, что сохраняет чистый дизайн кабины DS 4.

https://autoinstruction.ru/Ford – история американской автомобильной компании Форд с фотографиями.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *