Семьи с детьми, пожалуй, одна из самых специфических групп покупателей, когда дело доходит до выбора автомобиля. По объективным причинам у этих людей есть особые требования к автомобилям, и с развитием автомобильных схем они внезапно столкнулись с тремя основными вариантами выбора купе. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, но все они предлагают достаточно места для багажа, безопасности и приятного внешнего вида. Это просто вопрос вкуса или нам следует тщательно взвесить основные достоинства каждого из этих трех классов? Так что же лучший выбор для молодых родителей? Внедорожник, минивэн или старый добрый универсал?
Внедорожник: традиционный выбор футбольных мам
За последние два десятилетия внедорожники буквально заполонили рынок, и в США автомобили этого типа быстро стали символом богатых матерей, которые водят своих сыновей на футбольные тренировки. Почему люди влюбляются в внедорожники? Потому что они большие, предлагают достаточно внутреннего пространства, выглядят безопасными, и у меня было 4 ведущих колеса, так что даже если ваш ребенок тренируется на лыжах, не опаздывайте, чтобы вывести его на трассу.
Проблема в том, что внедорожники иногда бывают излишне большими, что затрудняет парковку. Кроме того, они довольно тяжелые, что вынуждает их создателей оснащать их крупными двигателями, что в свою очередь приводит к реализации довольно незавидного расхода топлива. Кроме того, большое купе приводит к низкой аэродинамической эффективности, что еще больше снижает стоимость шоссе.
Дело в том, что полный привод – удобное и практичное решение, но также факт, что обслуживание этих систем может быть довольно дорогостоящим, и как часто вы будете получать реальную пользу от 4х4?
С другой стороны, вы получите довольно хороший, агрессивный и впечатляющий вид. У вас также есть высокая посадка, которая дает вам отличный обзор, а также дополнительную дозу уверенности за рулем. А если так получится, что вы почувствуете острую необходимость купить караван, половина задачи уже доступна – вам есть чем ее тащить.
Рынок внедорожников разросся до такой степени, что компании начали экспериментировать. Так появились кроссоверы, в которых есть все, чем гордятся модели SUV, но в комплекте с меньшим и более экономичным двигателем и передним приводом. Дело вкуса, приоритетов и цены.
Минивэн / MPV: грузовой фургон, который любит детей
Минивэны играют ключевую роль в современной семейной мобильности. Эти автомобили происходят из грузовых фургонов, но приспособлены для перевозки людей и их багажа. В наши дни они на базе платформы автомобилей имеют привлекательный дизайн, а внутреннее пространство огромно и предлагает десятки решений для организации разного рода вещей. Часто минивэны также используются бизнесменами, которые превращают их в супер-роскошные мобильные офисы.
Многие считают минивэны единственными моделями, специально предназначенными для перевозки больших семей. В подтверждение этого утверждения они часто предлагают оригинальные решения, облегчающие повседневную жизнь. Некоторые из них имеют раздвижные задние двери, которые превращают доступ в салон в детскую игру. Как уже стало ясно, эти практичные человеческие перевозки созданы на базе автомобилей, а это означает, что они оснащены их компактными и экономичными двигателями. Аэродинамика также довольно близка к значениям, которые мы привыкли видеть в технических характеристиках автомобилей.
С моделями MPV покупатели также получают лучшее соотношение между внешним размером и внутренним пространством.
Однако по внешнему виду минивэны проигрывают по сравнению с внедорожниками. Да, сейчас их дизайн уже не такой скучный, как раньше, но все же не всем нравится конструкция, напоминающая маршрутку. И с одним внедорожником вы можете быть одинаково адекватными, перед школой, перед супермаркетом, на деловой встрече и почему бы не на стоянке роскошного отеля. С минивэнами дело обстоит не так просто. Они как будто кричат - большая и шумная семья.
Универсал: самое близкое к обычному автомобилю
В отличие от внедорожников и минивэнов, старый добрый универсал не потребляет столько топлива, поскольку не сильно отличается по размеру и весу от седана, на котором он обычно базируется. Универсал – любимая машина немцев, и это должно нам многое сказать, потому что они любят ездить на быстрых и эффективных машинах по своим скоростным шоссе, имея место для всего своего багажа.
По объему багажник у универсала не сильно отличается от, например, у внедорожника, но главное его преимущество – низкий порог загрузки. Это означает, что в джипах коляска должна быть поднята намного выше, чтобы поместиться в багажник. Практически все современные универсалы можно заказать с полным приводом, что является еще одним плюсом в ущерб классической модели. Проще говоря, универсал ощущается, выглядит и потребляет как обычный автомобиль, только он позволяет загружать гораздо больше багажа и легче.
Что касается минусов – многим не нравится внешний вид этих автомобилей и они ассоциируются с сельским укладом жизни. Универсалы – это идея более универсальных автомобилей, чем минивэны, но все же каждый будет знать, что вы отправляетесь в море как минимум с 4 чемоданами, набором для рытья ям в песке и надувным крокодилом. Что для некоторых не очень заманчиво. Хорошо то, что если вы захотите вернуть его владельцам внедорожника на трассе, вы всегда сможете это сделать. Особенно, если у вас, например, Audi RS6 Avant.
Также смотрите каталог руководств для ремонта разных моделей Хендай: http://www.hyundaibook.ru/