Тест BMW M5: 600 лошадей на каждый день!

BMW M5 – это другое, захватывающее впечатление. Я бы даже сказал, что водить такую ​​машину – это реальное событие из жизни. Это как сесть в машину Формулы-1, Ferrari или Lamborghini. Отличие этой модели в том, что она полностью адаптируется к повседневной езде. Можете ли вы представить себе возможность управлять 600 лошадьми каждый день в роскоши и комфорте обычного лимузина. Мало кто в мире может этим похвастаться – быть настоящими спортивными автомобилями, когда им приходится (лучше всего на треке) быть непобедимыми в упражнениях на ускорение и устойчивость при движении по трассе или крутых поворотах, и в то же время становиться и для семейных автомобилей, с которыми вы можете выполнять свою работу без необходимости «исправлять» камни в почках и ежедневно доливать бак.

Помню, в предыдущем поколении М5 555 лошадей под капотом мне казались чудовищной мощью.

Сейчас я не знаю, что сказать об этих 45 лошадях на высоте. Несмотря на свой огромный опыт, я признаю, что на первых километрах езды колонной по словенским холмам (с ветеранами за рулем с ведущим и последним “сбором”) “машина, которая вообще не плавает) У меня легкая нервозность, которой я быстро” заразил “баварца. Однако это может произойти, если вы не в обычном режиме, а занимаетесь некоторыми видами спорта.

BMW M5 нового поколения впервые использует полный привод M xDrive. Активный дифференциал M на задней оси также способствует оптимальному сцеплению, обеспечивая блокировку от 0 до 100%.

Центр тяжести автомобиля массой 1980 кг уменьшен благодаря карбоновой крыше и алюминиевому капоту.

Характер M xDrive может быть определен водителем индивидуально. Существует пять различных конфигураций, основанных на комбинациях между режимами DSC (DSC включен, MDM, DSC выключен) и режимами M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). Даже при базовой настройке с DSC (динамический контроль устойчивости) и системой полного привода задние колеса могут слегка поворачиваться при ускорении на выходе из поворотов. В динамическом режиме M (MDM, 4WD Sport) M xDrive позволяет легко контролировать заносы. Три режима M xDrive с выключенным DSC предназначены для удовлетворения желаний заядлых водителей, особенно при движении по гоночной трассе. Они могут выбирать между тремя конфигурациями вплоть до чистого привода на задние колеса (2WD),

Две свободно настраиваемые настройки для всех режимов двигателя, трансмиссии и M xDrive, DSC и Head-Up можно сохранить и затем активировать с помощью двух кнопок M1 и M2 на рулевом колесе M.

А в новом M5 не придется долго привыкать к ее темпераменту. Как я уже говорил, баварка стала очень капризной и немного нервной из-за 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, но это недостаток. БМВ уверен – все любители марки с радостью проглотят его. Вождение BMW M5 немного похоже на компьютерный симулятор, но не потому, что все делается электроникой, и водителю приходится крутить руль и нажимать на педали. Просто инженеры проделали фантастическую работу. Они не изобрели ничего сверхъестественного, а просто взяли лучшее, что заложено в шасси современной пятой серии.

Благодаря пружинам M5, амортизаторы с электронным управлением получили новые настройки, кузов был дополнительно усовершенствован, а кинематика подвески подобрана с учетом специфики спортивного седана. В результате BMW M5 не стал неуправляемым спортивным автомобилем, а остался плавным и комфортным. Пока точнее управляешь педалями акселератора и тормоза.

С новым 4,4-литровым двигателем V8 с технологией TwinPower Turbo самый быстрый серийный баварский производитель разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды, до 200 км / ч за 11,1 секунды и развивает максимальную скорость 305 км / ч (с опциональным драйвером M Driver). упаковка).

Эти «самолетные» индикаторы вовсе не означают, что условия внутри салона спартанские. Напротив. Сиденье имеет характерную боковую спортивную поддержку, но имеет функции охлаждения, обогрева и массажа. Хриплый звук из глушителей доходит до водителя после дополнительной регулировки.

См. также:

инструкцию по ремонту 5 серии Е34: https://www.bmwman.ru/5er/E34

руководство по ремонту БМВ Х5 Е53: https://www.bmwman.ru/X5/E53

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *