Настройка рекламной кампании Яндекс Директ

Важным инструментом при использовании контекстной рекламы является Яндекс.Директ.

Реклама, размещенная на поисковых ресурсах, очень эффективна в силу того, что способна привлечь внимание множества пользователей. Такая реклама напоминает яркие рекламные объявления на улицах, предлагающие посетить магазин для совершения покупок, и мы, заметив, можем подумать, что в этот магазин действительно стоит зайти.

Принцип контекстной рекламы очень похож, но с тем отличием, что в интернете появляется возможность показывать рекламу не всем пользователям подряд, а лишь тем, кто относится к целевой аудитории, другими словами, тем, для кого ваше предложение может быть актуально. Например, интернет-пользователь вводит ключевой запрос в поисковике, и среди результатов может увидеть ваше объявление. При этом позиция, которую может занять объявление, определяется величиной поставленной ставки. Вы можете купить купон яндекс директ на сайте ad-discounter.ru.

Что представляет собой реклама Яндекс Директ? Это объявление, которое содержит заголовок, текст, визитку, ссылки, и, возможно, изображение. Такая реклама должна привлекать к себе внимание, а информация объявления побудить перейти по одной из ссылок. Когда пользователь оказывается на сайте, его дальнейшее поведение во многом зависит от оформления сайта. Далее рассматривается настройка Яндекс Директ инструкция, позволяющая понять действия пошагово.

Есть два момента, которые могут вызвать сложность — конкуренция и стоимость перехода, причем второе является следствием первого:

1. Конкуренция. Соперничество в интернете довольно высокое, это касается и поисковых систем. На Яндекс.Директе используется система Аукциона, позволяющая делать ранжирование среди рекламодателей, и определять позицию объявления при том или ином поисковом запросе.

2. Стоимость перехода. Каждый, кто дает рекламное объявление, устанавливает свою цену, и в зависимости от ставки находится на определенной позиции. Допустим, один рекламодатель за первое место заплатит 250 рублей, а другой заплатит 100 рублей за подобное объявление, и окажется на третьем месте.

Пошаговая настройка Яндекс Директ

1. Авторизация на Яндексе (либо вначале создается аккаунт, если его еще нет).

2. Определение кампании для рекламы. Следует выбрать один из следующих форматов:

  • текстово-графические объявления;
  • реклама мобильных приложений;
  • динамические объявления;
  • смарт-баннеры;
  • баннер на поиске;
  • медийная кампания.

3. Создание и настройка кампании.

  • Название, позволяющее легко вас найти.
  • График показа — вы можете определить когда ваши объявления начнут показывать, и когда перестанут, но, если прислушиваться к советам директологов с большим опытом работы, окончание можно не указывать, потому что его можно будет обозначить в любое время.
  • Регион — указываете тот, который охватывает ваша деятельность — это страна, область и город, что позволит ограничить круг показов до ваших потенциальных клиентов по месту нахождения.
  • Стратегия показов может быть ручной, тогда вам будет необходимо обозначить все настройки, а также автоматической, когда стратегия действует автономно без дополнительных корректировок.
  • Минус-слова подбираются еще на этапе составления семантического ядра и позволяют исключить незаинтересованных пользователей.
  • Визитка настраивается для того, чтобы у пользователя сложилось доверительное отношение, и он захотел перейти по ссылке объявления. Поэтому на визитке следует указать контактные данные, адрес и телефон, а также информацию о компании.
  • Яндекс.Метрика подключается для отслеживания кампании, проведения аналитики, проверки эффективности.

Также обратите внимание на «Специальные настройки», которые могут быть упущены из виду на первых порах работы с Яндекс Директом.

Настроив уведомления, вы сможете своевременно получать информацию о происходящих изменениях при проведении рекламы.

4. Составление группы объявлений:

  • Выбирается понятное название.
  • Затем выбирается тип объявления — для поисковиков текстово-графические, а для рекламной системы Яндекса (РСЯ) — графические.
  • Для заголовков используются ключевые запросы, по одному на каждый заголовок, с длиной до 33 символов.
  • Текст объявлений может быть длиной до 75, при этом в нем должен заключаться посыл: предложение, ограничение и призыв действовать.
  • Ссылка для перехода на сайт.
  • Быстрые ссылки — выбираются 4 наиболее значимые страниц на вашем сайте, и на них делаются ссылки.
  • Добавляются адрес и телефон.
  • Ключевые запросы, минус слова — выбираются из составленного до этого семантического ядра.

5. Прохождение проверки модерацией.

6. Пополнение счета и начало показа объявлений.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *