Конкурентные и динамичные характеристики сегодняшнего рынка заставляют компании активно работать с клиентами, развивать и совершенствовать приемы выгодного взаимодействия. Чтобы усилить свое присутствие в конкретном сегменте, поставщики и продавцы пытаются угодить не только отменным качеством и разумной ценой, но и разнообразными премиальными и поощрительными проектами.
С каждым днем растет популярность бонусных программ. Покупателю доставляет удовольствие принимать участие в подобных проектах. Он просто продолжает делать покупки, а балы потихоньку накапливаются. Сам процесс является достаточно увлекательным.
Это происходит также за счет того, что помимо желаемого изделия, покупателю удается получить нечто большее. Он начинает обращать внимание не только на качество конкретной вещи, ведь к ней прибавился дополнительный элемент — бонусы. Приобретая дорогую вещь, удается получить намного больше таких бонусов. Человек хочет быстрыми темпами увеличить свой существующий счет, поэтому тратит больше денежных средств.
Преимущества бонусных программ
Для большинства компаний, бонусная программа – это настоящий шанс воспользоваться рядом преимуществ. В первую очередь фирма надеется расширить свои торговые обороты, привлечь огромное количество клиентов. Правильно спланированная программа является более выгодной, чем привычная дисконтная:
– повышается уровень лояльности клиентов;
– растет объем единоразовых покупок;
– получение всей необходимой информации о клиентах, их расположенности к определенным товарам;
– расширяется круг постоянных клиентов.
Компания несет значительно меньше затрат на рекламу и маркетинг, если осуществляются подключения к уже функционирующим бонусным программам. Например, современные фирмы предлагают ознакомиться со следующим перечнем преимуществ для организаций-участников проекта:
– Наличие постоянной связи с клиентом, в том числе возможность поздравлять с основными праздниками.
– Простота процесса, отсутствие сложностей.
– Проведение всевозможных акций, розыгрышей, которые напоминают клиентам о компании. Люди получают удовольствие от варианта подачи, тем самым растет доверие к фирме.
– Все расходы направлены на целевую аудиторию.
Современные фирмы и бонусные программы
Высокий уровень развития информационных технологий делает процесс внедрение таких программ абсолютно доступным. Фирма, которая заботиться о своих клиентах сразу же старается применить подобный проект и несет совсем небольшие затраты. Это процесс очень выгодный, но, к сожалению, его часто недооценивают многие компании на начальных этапах своего развития.