Томас Джейкоб Хилфигер основал одноименную компанию по дизайну и производству модной мужской одежды в 1985 году, т. е. ровно 30 лет тому назад. Сегодня это едва ли не самый известный американский модельер, который еще в 1995 году удостоился чести быть названным лучшим дизайнером мужской одежды, по мнению Американского совета модельеров.
Это было сделано по горячим следам, потому что, хоть компания и появилась в середине 80-х, ее настоящий успех пришел к ней именно в 90-е годы, а точнее — в 1992 году, когда свет увидела новая серия мужской одежды, завоевавшая мировое признание.
Конечно, сегодня ассортимент компании составляет не только мужская линейка, но и женская коллекция, детская серия, солнцезащитные очки, оптика, парфюмерия, обувь, часы, предметы интерьера, кожаные изделия и всевозможные аксессуары. Некоторые производятся самой компанией, другие изготавливаются по лицензии. Сейчас это глобальная компания, представленная в 90 странах мира с более чем 1400 торговыми точками по всей Европе, США, Азии и Латинской Америке.
Разумеется, как и прежде, основное внимание бренд уделяет мужской одежде, с которой он и начал свою производственную деятельность. Он выпускает ее в духе нового американского стиля, свободного и независимого. Начав с производства мужских рубашек и брюк чинос, теперь он существенно расширил ассортимент мужской одежды. В нее входят джинсы самых разных фасонов, вязаный трикотаж, в том числе кардиганы и пуловеры, а также поло, футболки, толстовки, костюмы и верхняя одежда Томми Хилфигер, включая модные куртки, ветровки и пальто.
Вы можете найти здесь как строгий офисный стиль, подходящий для деловой жизни в будни, так и повседневный стиль смарт-кэжуал или камуфляжную одежду в стиле милитари. Кроме того, помимо стандартной посадки, бренд выпускает одежду для высоких и полных, т. е. с учетом особенностей телосложения разных людей.
Сегодня мужская одежда Томми Хилфигер представлена в нескольких коллекциях, рассчитанных на широкую аудиторию. Так, базовая коллекция Tommy Hilfiger предназначена, по заверению самого производителя, для покупателей от 25 до 45 лет. Это самая обширная коллекция, в которой можно найти любую одежду и аксессуары самых разных фасонов, стилей и расцветок. Ее отличает премиум-дизайн, квинтэссенция американского стиля, новая интерпретация классики и самые современные тенденции.
Помимо нее, одежда в интернет-магазине известного американского бренда представлена лейблом Hilfiger Denim. Несмотря на свое название, в ней производителем предложены не только джинсы, но и весь спектр другой одежды, включая спортивную одежду, пальто, куртки, рубашки, трикотаж, поло, футболки, толстовки, сумки, обувь, брюки и, разумеется, одежду из премиум-денима, которой в коллекции уделено чуть больше внимания. Целевой группой этой серии производитель назвал юношей и девушек от 18 до 28 лет, которые любят джинсы и все, что с ними связано.
Это две основные серии, но Томми Хилфигер в свое время выпускал или выпускает сейчас такие линейки, как Hilfiger Collection, парфюмерные серии Tommy Girl и True Star, включая Gold и Men, джинсы Red Label, H by Tommy Hilfiger, Tommy Sport (базовая линия 90-х), Tommy Hilfiger for the Home (продукция для дома) и многие другие коллекции.