Биография Шона Рэя
Дотошная статистика уже давно стала национальной чертой американцев. Недавно спортивное издательство Джо Уайдера опубликовало рейтинг звезд культуризма по числу их появлений на обложке журнала “ФЛЕКС”.
Лучший бодибилдер столетия Арнольд Шварценеггер, как ни странно, занимает третье место, 6-кратный “Мистер Олимпия” Дориан Ятс – второй, а возглавил список никто иной, как калифорнийский острослов Шон Рэй. Личность скандальная и чрезвычайно неуравновешенная он стал возмутителем порядка в спокойных водах западного культуризма. Этот чернокожий Адонис настолько же любим ценителями гармоничных тел, насколько ненавистен своим соперникам.
В век акселерации 90-килограммовый Рэй тем не менее остается “гигантом-убийцей”, периодически подминающим под себя знаменитых тяжеловесов: Нассера Эль-Сонбатти, Пола Диллета и Кевина Леврона. Шон не стесняется никого и ничего: смело высказывает свое далеко не лестное мнение о физическом состоянии оппонентов, причем делает это остроумно и всегда эффектно.
Вероятно, сказывается полученное образование в сфере социальной психологии. Однако его “шутки” иногда заходят слишком далеко. Последний скандал с участием Рэя касается Флекса Уиллера, знаменитого своей уникальной генетикой. После 3 месяцев совместных тренировок Шон, который всегда считался эталоном симметрии и пропорциональности, решил насолить набирающему популярность товарищу. Слух, рожденный королем интриг, о том, что Флекс сделал себе икроножные имплантанты, был вмиг подхвачен пишущей братией.
Как это уже неоднократно случалось, друзья разругались и не разговаривают по сей день. Шон же чувствует себя превосходно и так объясняет свое принципиальное отношение к партнерам по тренингу: “Качаться с кем-то – это как спарринг. Я стараюсь сделать как можно больше подходов, поднять больший вес и т.д. Представьте себе такую ситуацию: Майк Тайсон и Эвандер Холифилд готовятся к бою. Последнее, что они желали бы видеть в мальчиках для битья – это друзей. Так и в культуризме: подготовка к соревнованиям – это не время наводить мосты дружбы”.
Многие беды сваливались на голову двукратного вице-Мистера Олимпия из-за его неудержимого влечения к противоположному полу. “Я люблю всех женщин – откровенничает культуристический Казанова – черных, белых, тонких, толстых, красивых и некрасивых.” Долгое время Шон дружил с другим колоритным повесой, победителем “Ночи чемпионов”-97 Крисом Кормье. Однако, не поделив подружку, партнеры по кутежу решили больше не общаться. Теперь они встречаются только на спортивных помостах. Несмотря на все скандальные ситуации, в которых побывал за свою карьеру Рэй, он остается популярнейшей персоной в бодибилдинге.
Однажды журналист из “Herald Tribune” неосторожно поинтересовался у калифорнийского плейбоя, не считает ли он экстремальным свое телосложение. Глаза Рэя вспыхнули, и он выпалил как из пулемета: “Экстремальным? Вот Керри Струг (гимнастка ростом 1.5 метра и весом 36 кг) – это экстремально. Кто бы хотел быть похожим на нее? И почему ее называют любимицей Америки? Или 170-килограммовые игроки NFL. Вот, что я называю экстремальным: Я – атлет, но когда смотрю на себя в зеркало, то вижу произведение искусства. Когда я весил 80 кг, у меня была подружка, которая не хотела, чтобы я становился больше. Я ее бросил. Кто может говорить, что культуристы слишком огромны? Кто в праве утверждать, что “Мона Лиза” лучше картин Пикассо?”
Информация сайта www.steelfactor.ru