Сервис комментариев. Как управлять отзывами ваших клиентов

Для любых e-commerce проектов остается актуальным вопрос: как увеличить конверсию сайта и повысить лояльность клиентов. И большинство статей об этом, подходят для больших проектов или списаны (переведены) с зарубежных блогов, то в этой мы говорим о реальной пользе для сайтов с посещаемостью несколько тысяч в месяц. Вы всегда можете заказать написание отзывов на сайте studiorosta.ru.

Отзывы о компании – это нативная (естестсвенная) реклама для любого бизнеса. Если бренд который вы предлагаете зачастую не нуждается в дополнительной рекламе на страницах сайта то что думают о вашем интернет магазине ваши реальные клиенты, насколько качественный сервис оказывает ваша компания – это один из важных критериев для принятия решения. Посетитель, находясь на странице вашего сайта должен совершить необходимую конверсию (заказать, позвонить, оставить заявку или т.п.)

Отзывы ваших реальных покупателей помогают ему это сделать, особенно если речь идет о сервисе или о долгой логистике для оплаченного, заказанного товара.

Довольные клиенты редко пишут отзывы, потому что зачастую хорошо выполненная работа воспринимается как должное, и это логично. Вы заплатили и получили товар/услугу согласно договоренностей. Для того чтобы ваши клиенты оставляли отзыв -их нужно просить или мотивировать, и это под силу сделать даже веб ресурсу в штате которго буквально один человек.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *