Таргетинг в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных ресурсах весьма популярна среди рекламодателей. Дело в том, что огромная аудитория пользователей сосредоточена в одном месте. В этом посте мы поговорим об управлении такого рода рекламой.

Кому требуется таргетированная реклама? В первую очередь она нужна фирмам, товары и услуги которых можно напрямую связать с пользовательской профессией или интересами. Таргетинг предлагает рекламодателю широкие возможности. Он может обращаться к тем пользователям, которые являются заинтересованными. Хотите купить аккаунт фейсбука дешево? Заходите на сайт kirastore.info.

Реклама обладает информацией, которую юзер указал в соцсети. Сюда относится возраст, пол, местонахождение, интересы и перечень друзей. По всем этим показателям можно сделать много выводов.

Более того, такая реклама оплачивается за количество переходов. Иным ее преимуществом выступает оперативное управление объявлениями. Рекламодатель может в любое время отредактировать собственное объявление. Плюс ко всему, таргетинг существенно повышает объемы продаж услуг и товаров.

Чтобы рекламная кампания в социальном ресурсе была предельно эффективной, следует уделить особое внимание настройкам аудитории целевых пользователей. Аудиторию следует выбирать по нескольким параметрам, в числе которых  географическое положение, дата рождения, демографическая информация, интересу, юзеры с детьми, работа и образование, и дополнительные настройки.

Географическое положение позволяет компании показывать свою рекламу пользователям, которые проживают на территории, где компания осуществляет доставку. Что касается демографических данных, они часто используются агентствами, занимающимися организацией свадебных мероприятий.

Иными словами, на основе пользовательской информации компания принимает решение, какую именно рекламу ему демонстрировать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *