Все мы помним, как в школе и в университете все говорят учите то учите это, в жизни вам это все пригодится. Но как показывает неумолимая статистика по полученным специальностям трудятся менее 40 процентов выпускников. Постоянно вводятся все новые и новые предметы, и все это «должно» нам в жизни пригодиться. Сейчас в школах даже вводят предмет «Основы мировых религиозных культур». Есть технические ВУЗы в которых первый семестр преподают такой предмет как танцы!!! Зачем студентам тратить время на танцы? Делали бы факультативы необязательные к посещению, и на них бы ходили те у кого есть интерес к таким предметам. Интересуют Мезотели наружные? Заходите на сайт npc-riz.biz
Я бы предложил ввести к примеру ОПП основы правильного питания, или что то в этом духе. Тогда может люди немного научатся разбираться в том что они едят. Большинство людей не имеет представления о том что такое аминокислоты, ферменты, гормоны. Кто-то что-то слышал, но ничего конкретного сказать не могут. Конечно детям в младших классах такое ни к чему, да и в это время за их питание отвечают родители. Но родители к слову сказать, не всегда сами понимают, что лучше и правильней есть для правильного развития детского организма. Думаю с класса 8 или 9 можно постепенно вводить такие предметы. Можно и на первых курсах университета.
Только представьте, что через лет 20-30 вырастет целое поколение людей которые понимают: какова роль незаменимых аминокислоты в процессе жизнедеятельности организма и в каких продуктах они содержатся; что витамины бывают водорастворимые и жирорастворимые и когда их лучше пить, и еще очень много интересных вещей, о которых мы даже и не догадываемся. Это поколение перестанет пить кока-колу и есть доширак и откажется от многих подобных продуктов.