Вести бизнес непросто. Даже если это вполне скромное дело, во времена тотальной конкуренции совершенно необходимо, чтобы о вас знали, чтобы ваши услуги или продукт были востребованы, чтобы просто не затеряться в море безвестности.
Поэтому без рекламы в наше время – никуда. И при этом род занятий не имеет решающего значения, ведь в популяризации остро нуждается как предприятие, так и всякий талантливый человек. Неважно, какова его деятельность – начинающий вокалист может долго прождать счастливого поворота судьбы, художник не всегда получает возможность самостоятельно организовать и провести собственную выставку. Забавно, но именно актеру, а не бизнесмену, Чарльзу Мортимеру, принадлежит одно из самых известных расхожих высказываний: ” Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе…”
Сегодня мало, да и не слишком эффективно просто раскидать объявления и создать всплывающие окна, как это было на заре формирования как отечественной рекламы, так и отечественного устойчивого интернета. Куда надежнее создать собственный сайт, либо освежить уже существующий, организовать продвижение сайта в поисковых системах, сделать его совершенно индивидуальным, запоминающимся. При этом он вовсе необязательно должен быть солидным и серьезным, хотя во многих отраслях деятельности как раз такой и нужен. Сайт вполне может быть “с прибабахом”, забавным, шутливым, но без перегибов – нелепые и иногда совершенно тупые часто становятся популярными, правда, эта сомнительная слава имеет оборотную сторону – потенциальный заказчик и покупатель уже не воспринимают содержимое такого “прославившегося
Каким станет ваш собственный сайт – ярким, броским, с запоминающимся слоганом, или надежным, солидным, обращающим на себя внимание таких же серьезных людей, предпочитающих лаконизм и деловитость? Возможно, его фишка будет найдена на стадии разработки? А может быть ваш, уже существующий сайт надо просто подкорректироват