ЭЛЕКТРОСКЕЙТ

Наш образ жизни становится все активнее, ритм быстрее, возможности шире. Экология теперь настолько актуальна, что всё новые виды транспорта поддерживают эту идею. При этом не остаются забытыми и те, которые существуют давно и очень давно, как скейтборд, испытавший за историю своего существования не одно перерождение. Появившийся в Калифорнии в конце 30-х годов прошлого столетия, он был призван развлекать сёрферов во времена затишья, вновь начал возрождаться в 60-х годах, когда его стали изготавливать в промышленных масштабах и активно рекламировать, но по-настоящему вошел в моду в 70-х с постановкой на полиуретановые колёса.

Новая жизнь скейтбординга началась не с изменением конструкции, а с появлением экстремалов, которые стали выполнять грэб-трюки и другие прыжки, использовать городской пейзаж в качестве элементов спортивной трассы. И вот тогда конструкция стала изменяться в угоду трюкам, усовершенствовался состав доски, колес, их размер и общая оснащенность подбираются в зависимости от целей использования – к набору исполняемых трюков или для обычной езды – .

Помните фрагмент из фильма “Назад в будущее”, где юниоры носились на скейтах с неведомой тягой, большой подъемной мощностью и скоростью? Такая модель пока не появилась, но разнообразие скейтбордов действительно растет. Не так давно их ряды пополнил электрический. Его изобретателем считается Суне Педерсен, инженер из Дании. По слухам, получив травму колена, Суне встал перед выбором: арендовать дорогостоящий сегвей (что он поначалу и делал) или лишить себя возможности удобно передвигаться по городу. При небогатом выборе он нашел третий вариант – разработал собственную модель транспортного средства на базе давно ставшего привычным лонгборда. Он оснастил его парой электродвигателей, конструирование произвел на 3D-принтере. На разработку и испытания у него ушло два года, за то теперь продукт инженерной мысли Суне доступен любому.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *